foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Добро пожаловать на официальный сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16 К сожалению, на данный момент сайт находится на доработке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

ШКОЛА №16

Хабаровск



ПОРА В ШКОЛУ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! Ведётся запись в 1 класс!

ПОДРОБНЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗРАБОТКИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ! Текущие результаты работы на инновационной площадке.

ПОДРОБНЕЕ

СКОРО ЭКЗАМЕНЫ

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКАМ 2016 года! Ознакомьтесь с основными положениями о экзаменах.

ПОДРОБНЕЕ

КОНКУРСЫ!

ПРОЯВИ СЕБЯ! Предлагаем ученикам нашей школы поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях

ПОДРОБНЕЕ

МЕНЮ САЙТА

КОММЕНТАРИИ

  • СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

    Елена 10.05.2017 00:58
    Здравствуйте! Классный сайт!

 

Памятка о возможных видах и способах мошенничества и порядке обеспечения личной финансовойбезопасности (для участников СВО)

 

 

Профилактическая беседа по теме Безопасность на льду, правила поведения во время прогулок (февраль, 2024 г.)

 

 

 

«Прямая трансляция Знание.ТВ»

 Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ!

Подключайтесь!

Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

 

 

 

 

 

01 zem.priklucheniy

 

 

 01 zhaloby na shkolnoe pitanie

 

С 01 сентября 2023 года в МБОУ СОШ № 16 вводится 5-дневная учебная неделя для учащихся 1-7-х классов.При смене учебного режима школа следовала требованиям федерального законодательства об организации образовательной деятельности, СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21.

 

 

 

Ссылка на ролик "Безопасность дорожного движения. Как снизить уровень детского травматизма."

 

Социально-психологическое тестирование 2023

 

04 04------ 

 

 

 ссылка на информационный ролик "Профилактика гриппа"

 

 

_грипп.jpg08 02-2

 08 02-308 02-408 02-5

 

 

Уважаемые родители!

Размещение фото и видеоматериалов на сайте разрешено с согласия родителей (законных представителей)

Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях  сети «Интернет» http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

«Особенности педагогической культуры педагога.

Итоги мониторинга уровня развития профессиональных  компетентностей педагогических работников»

Пупынина З.Я., зам. директора УВР

 

Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна. В понятие "культура личности" мы включаем степень ее развития и совершенства, в том числе качества ума, характера, памяти и воображения, полученные человеком в процессе воспитания и образования. В совокупности аспектов общей культуры взрослого человека можно вычленить его нравственную, бытовую, научно-техническую культуру, профессиональную культуру.


 

Прежде всего, от уровня общей культуры педагога во многом зависит развиваемый им уровень культуры обучающихся, таким образом культура педагога значима не только для него одного.

Помимо названных выше сторон культуры человека существуют особые аспекты внутренней и внешней культуры, непосредственно относящиеся к педагогической профессии и составляют блок “профессиональная культура педагога”. В эти аспекты входит в первую очередь эрудиция в области педагогической теории и смежных с нею наук или отраслей знания, культура руководства обучением и воспитанием обучающихся, в том числе культура профессиональной речи учителя и его педагогический такт, поликультурное образование.

Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Содержание профессиональной компетентности педагога той или иной специальности определяется квалификационной характеристикой. Она представляет собой нормативную модель компетентности педагога, отображая научно обоснованный состав профессиональных знаний, умений и навыков. Квалификационная характеристика - это, по существу, свод обобщенных требований к педагогу на уровне его теоретического и практического опыта. Итак, профессиональная компетентность педагога составляет содержание педагогической культуры.

Профессиональные требования к учителю объединяются в три основных комплекса, взаимосвязанных и дополняющих друг друга: общегражданские качества; качества, определяющие специфику профессии учителя; специальные знания, умения и навыки по предмету (специальности).

Необходимо сказать о еще одном компоненте педагогической культуры педагога - о творческой индивидуальности.

Признаки педагогов, проявляющих творческую индивидуальность:

Интерес к людям.

Широта увлечений.

Профессиональная интуиция. Это качество может быть описано как ряд специфических чувств и умений: чувства цели, чувства учебного материала, чувства технологии.

Воля и целеустремленность.

Таким образом, культура  педагога это многоаспектное понятие, включающее в себя культуру личности человека, профессиональную компетентность учителя и его творческую индивидуальность.

Одной из форм  развития профессиональных  компетентностей педагогических работников, повышения  профессионального мастерства педагогаявляется самообразование.       

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки.

Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер и др.

В нашей школе  проводится целенаправленная работа по   формированию у педагогов устойчивой потребности в самообразовании. В этой связи используются самые разнообразные формы организации самообразования:

1) специальная образовательная подготовка (переподготовка);

2) повышение квалификации (на курсах).

Формы и методы  руководства самообразованием педагогов  со стороны администрации школы:

  1. 1.1.Вынесение на педсоветы, заседания МС вопросов, связанных с самообразованием. Систематическое разъяснение роли самообразовательной работы, организация выступлений педагогов по вопросам обмена опытом самообразования.
  2. 2.2.Индивидуальные беседы администрации образовательного учреждения с педагогами об основных направлениях самообразования.
  3. 3.3.Оказание помощи педагогам  в подготовке докладов по проблемам педагогики, стимулирование наиболее подготовленных педагогов к научно-исследовательской работе.
  4. 4.4.Проведение циклов лекций, групповых и индивидуальных консультаций, семинаров.
  5. 5.5.Систематическое подведение итогов самообразовательной работы педагога  (собеседования, отчеты на педсоветах и заседаниях МС), определение задач и содержания самообразования на новый учебный год, анализ качественных итогов учебно-воспитательного процесса.
  6. 6.6.Совместное  обсуждение методов изучения трудных разделов и тем образовательной программы. Разработка отдельных рекомендаций с целью повышения педагогической эффективности уроков.
  7. 7.7.Другие формы:

- средства массовой информации,

- библиотеки,

- экскурсии,

- исследования, эксперименты, творческие дела и задания,

- общения с учеными, интересными людьми,

- осмысление передового опыта и обобщение собственной практической деятельности и т.д.

Технология организации самообразования педагогов представлена в виде следующих этапов:

1 этап – установочный

Он предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу; выбор цели работы, исходя из научно-методической темы (проблемы) школы; формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий.

2 этап – обучающий

 На  этом этапе  педагог знакомится с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования.

3 этап – практический

На этом этапе  происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы. Практическая работа продолжает сопровождаться изучением литературы.

4 этап – теоретический

В ходе этого этапа происходит осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов. На данном этапе организуется коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы; творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях МО; посещение с обсуждением открытых уроков и другие коллективные формы работы.

5 этап – итогово-контрольный

 На этом  этапе педагог подводит итоги своей самостоятельной работы, обобщает наблюдения, оформляет результаты. При этом главным является описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе.

План самообразования педагога включает:

  • перечень литературы, которую планируется изучить;
  •  
  • срок завершения работы;
  •  

 

Предложения:

Привлечение научных специалистов к сотрудничеству с учителем, классным руководителем;

Продолжить работу по организации наставничества;

Проведение консультаций для педагогов членами администрации школы;

Вовлечение педагогов в процесс инновационных преобразований в школе;

Сформировать банк материалов:

  • списки рекомендованной для самостоятельной работы литературы;
  • материалы передового педагогического опыта;
  • разные варианты планов работы по самообразованию;
  •  
  • образцы рефератов по итогам самообразовательной деятельности;
  • образцы конспектов литературных источников;
  •  

Показатели эффективности педагогического самообразования – это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.

 

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования

  • ДОСТУПНОСТЬ
  • ИНФОРМАЦИОННОСТЬ
  • ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ЭРУДИРОВАННОСТЬ
  • ШКОЛА
  • ОТКРЫТОСТЬ
  • НАГЛЯДНОСТЬ
  • НАСТОЙЧИВОСТЬ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

            naDV 04.20 Баннер Бессмертный полк вертикальный статика-01-min P-75 style city format1 1755d463465340495309c15def0fd4e7 Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!»29 7 20Билет в будущее

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024 Copyright Официальный сайт МБОУ СОШ №16, г. Хабаровск Rights Reserved