foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Добро пожаловать на официальный сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16 К сожалению, на данный момент сайт находится на доработке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

ШКОЛА №16

Хабаровск



ПОРА В ШКОЛУ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! Ведётся запись в 1 класс!

ПОДРОБНЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗРАБОТКИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ! Текущие результаты работы на инновационной площадке.

ПОДРОБНЕЕ

СКОРО ЭКЗАМЕНЫ

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКАМ 2016 года! Ознакомьтесь с основными положениями о экзаменах.

ПОДРОБНЕЕ

КОНКУРСЫ!

ПРОЯВИ СЕБЯ! Предлагаем ученикам нашей школы поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях

ПОДРОБНЕЕ

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ССЫЛКЕ НАЖМИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Работает «горячая линия» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ). Обращения принимаются по телефону (4212) 56-11-11 и электронной почте gia@rcoko27.ru с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Открыта «горячая линия» по вопросам организации и проведения в 2018–2019 учебном году итогового сочинения (изложения), итогового устного собеседования в 9 классах по русскому языку, а также государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 (12) классов. Обращения принимаются по телефону (4212) 40-90-96, 40-90-97 или 40-90-85 по понедельникам с 9:00 до 13:00 кроме выходных и праздничных дней.

5 декабря 2018 года во всех общеобразовательных учреждениях г. Хабаровска состоится написание итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 (12) классов. Итоговое сочинение (изложение) оценивается по системе зачёт/незачёт и является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Для написания сочинения и изложения отводится 3 часа 55 минут. У учащихся получивших «незачет» по итоговому сочинению (изложению) будет возможность пересдать его 6 февраля и 8 мая 2019 года.

 

В соответствии с ФГОС основного общего образования предусматривается изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования (5-9 классы) в обязательном порядке.

В 2019-2020 учебном году в МБОУ СОШ № 16 в 5 классах вводится изучение второго иностранного языка (французский) в количестве 2 часов в неделю.

Уважаемые родители!

Размещение фото и видеоматериалов на сайте разрешено с согласия родителей (законных представителей)

Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях  сети «Интернет» http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Декада психологии «Я – в Мире. Мир – во мне»

 

Декада психологии в школе проходила с 09.11. по 18.11.2017 год.

Цель: профилактика эмоционального напряжения в образовательном учреждении.

Задачи: активизация познавательного интереса к себе и людям; создание ситуации объединения.

Форма проведения: психологическая акция «Цвет моего настроения», «Ромашка настроения класса»; информационный стенд «Психология восприятия цвета»; круглый стол по теме «Знаю ли я своего ребёнка?».

Количество участников: 427 человек.

Педагогов – 16.

Учащихся – 405.

Родителей: 6.

 

 Анализ проведённых мероприятий:

  1. 1.Психологическая акция «Цвет моего настроения», «Ромашка настроения класса». Цель: отражение эмоционального состояния учащихся во время пребывания в школе. В акции приняло участие 405 учащихся с 1 по 11 класс, 16 педагогов (классных руководителей) [Электронный ресурс: http://обрсреда.рф/about/novosti/for-parents/po-sledam-dekady-psikhologii-ya-v-mire-mir-vo-mne-/] . По итогу акции каждый раскрашенный лепесток ученика собирался в ромашку настроения класса. В результате акции в фойе школы на стенде было размещено 20 цветных ромашек (от каждого класса «Ромашка настроения»).

В 97 % (394 ученика) преобладали позитивные цвета: жёлтый, розовый, оранжевый, синий, зелёный. Были отмечены 3 % (11 учеников) лепестки чёрного цвета – в знак протеста, ученики, которые получили замечания в течение дня.

Впечатления детей остались положительными, с интересом принимали участие.         

  1. 2.Информационный стенд «Психология восприятия цвета».

Цель: знакомство с цветом и его влиянием на восприятие и настроение; активизация познавательного интереса.

На ватмане была сделана познавательная газета в виде ромашки. На лепестке цветной бумаги, была вырезана краткая информация о восприятии, значении цвета и о особенностях предпочтения или отвержения цвета. Данная газета была размещена на стенде в кружении ромашек настроения каждого класса. В результате ученики и педагоги с знакомились с символикой цвета. Данный стенд целостно объединил отдельно раскрашенный лепесток каждого ученика не только в цветок класса, но и в букет школы.  

  1. 3.Родительская школа.  Круглый стол по теме «Знаю ли я своего ребёнка?».

Цель: активизировать потенциал родителей в познании своих детей; способствовать доверительным и доброжелательным отношениям между родителями и детьми; активизация познавательного интереса своих детей.

Основной метод решения проблемного вопроса: номинальная группа.

Целевая аудитория: родители учащихся с 5 по 8 классы.

В результате обсуждения проблемного вопроса выявились ответы в группе на вопросы: 1. «Что нужно знать о своём ребёнке?» и «Что я знаю о своём ребёнке?». По итогу оказалось совпадение того что, нужно знать с тем, что известно (особенности ребёнка, круг общения, интересы).     

1

 

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru
  • ОТКРЫТОСТЬ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • НАСТОЙЧИВОСТЬ
  • ШКОЛА
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ИНФОРМАЦИОННОСТЬ
  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ЭРУДИРОВАННОСТЬ
  • ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
  • НАГЛЯДНОСТЬ

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

          naDV

2019 Copyright Официальный сайт МБОУ СОШ №16, г. Хабаровск Rights Reserved