Фрагмент индивидуального (группового 2-3 обучающихся) занятия с ребёнком мигрантов (учитель Козлова И.Е.)

5 класс

Тема: «Новые трудные слова»

На данном занятии обучающиеся познакомятся с несколькими терминами, которые используются на уроках истории

Задачи:

1) становление навыков устной речи,

2) расширение словарного запаса

2) овладение основными грамматическими и орфографическими нормами русского языка.

Ход занятия.

1. Актуализация изученного.

а) Как ваше настроение?

б) Хорошее или отличное?

в) Какая погода сегодня? (морозная, тёплая..)

г) Кто помнит, какой сегодня ?

д) Запишем число и название месяца. Красиво запишем.

е) Какой день недели сегодня? (пятница – пятый день)

ж)Проговариваем скороговорки(для артикуляции)

 

 

2. Учитель читает предложения , в которых есть слова

Жрец

Идол

Иероглифы

3. Есть незнакомые слова? Выписываем.

4. Работа с карточками (приложение№ 1)

5. Какие слова в этих определениях непонятны?

6. Давайте произнесём их (несколько раз) вслед за учителем

7. Давайте посмотрим на картинки (представляем слайды с изображением этих предметов ). Предметы не подписаны.

8. Как вы думаете, что изображено на каждом?

9. Задание: каждый получает картинки с изображением жреца, идола, иероглифа. Соотнести изображение со словом.

Как произносится это слово на узбекском, таджикском или другом (родном) языке?

10. Произнести слово несколько раз на русском языке (теперь самостоятельно).

11. Работа в паре. Составьте предложения с этими словами, прочитайте их друг другу. Исправьте, если услышали ошибки.

12. Выводы (что нового узнали)?

 

Поделиться:

Ремонт квартир в Киеве - Частные мастера по ремонту квартир
honda-accord.com