Педагогический совет

«Поликультурное образование педагога как часть

педагогической культуры»

 

Цели педсовета: Создание условий для формирования поликультурной профессиональной компетентности педагогов.

Задачи педсовета:

  1. Определение составляющих профессиональной компетентности и перечня поликультурных профессиональных компетенций педагогов школы.

  2. Способствовать пониманию педагогическими работниками необходимости повышения профессионального уровня, уровня самообразования, профессиональной готовности к инновационной деятельности, как неотъемлемой части педагогической культуры педагога.

  3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через работу школьных МО.

 

План педсовета

  1. Доклад «Поликультурное образование педагога как часть педагогической культуры». Отв. Казачук Н.В., директор.

     

  2. Особенности формирования поликультурной среды в дошкольной организации. Отв. Максименко И.В., методист МА ДОУ № 166.

     

  3. Поликультурное воспитание в классе с полиэтническим составом. Отв. Ильина В.А., учитель начальных классов.

  4. Работа классного руководителя по поликультурному воспитанию обучающихся. Матвеева Т.М., кл. руководитель 7а класса.

     

  5. Упражнение «Ледяная стена». Отв. Давыдова С.А., педагог – психолог.

     

  6. Сюжетно-ролевая игра «Принятие решений и взаимоотношения в коллективе». Отв. Давыдова С.А., педагог – психолог.

     

  7. Особенности педагогической культуры педагога. Итоги мониторинга уровня развития профессиональных компетентностей педагогических работников. Отв. Пупынина З.Я., зам. директора УВР.

     

  8. Заключительная часть (игра «Качества», рефлексия). Отв. Казачук Н.В., директор.

     

  9. Решение педагогического совета.

 

Оборудование: мультимедийный проектор (презентация).

Вводное слово директора Казачук Н.В.

 

Современный педагог призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитания, необходимость учитывать очень быстрые изменения, проходившие в обществе и информационном поле преподавания предмета, все это под силу лишь профессионально компетентному, творчески работающему педагогу. Объем информации, необходимый для эффективной работы, нуждается в систематическом расширении. Постоянное пополнение и обновление знаний – важная сторона профессиональной деятельности любого специалиста.

 

 

 

Ознакомление членов педагогического совета с темой, целями, задачами педагогического совета.

 

 

 

Педагогический совет

«Поликультурное образование педагога как часть

педагогической культуры»

 

Цели педсовета: Создание условий для формирования поликультурной профессиональной компетентности педагогов.

Задачи педсовета:

  1. Определение составляющих профессиональной компетентности и перечня поликультурных профессиональных компетенций педагогов школы.

  2. Способствовать пониманию педагогическими работниками необходимости повышения профессионального уровня, уровня самообразования, профессиональной готовности к инновационной деятельности, как неотъемлемой части педагогической культуры педагога.

  3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через работу школьных МО.

 

План педсовета

  1. Доклад «Поликультурное образование педагога как часть педагогической культуры». Отв. Казачук Н.В., директор.

  2. Особенности формирования поликультурной среды в дошкольной организации. Отв. Максименко И.В., методист МА ДОУ № 166.

  3. Поликультурное воспитание в классе с полиэтническим составом. Отв. Ильина В.А., учитель начальных классов.

  4. Работа классного руководителя по поликультурному воспитанию обучающихся. Матвеева Т.М., кл. руководитель 7а класса.

  5. Упражнение «Ледяная стена». Отв. Давыдова С.А., педагог – психолог.

  6. Сюжетно-ролевая игра «Принятие решений и взаимоотношения в коллективе». Отв. Давыдова С.А., педагог – психолог.

  7. Особенности педагогической культуры педагога. Итоги мониторинга уровня развития профессиональных компетентностей педагогических работников. Отв. Пупынина З.Я., зам. директора УВР.

  8. Заключительная часть (игра «Качества», рефлексия). Отв. Казачук Н.В., директор.

  9. Решение педагогического совета.

 

Оборудование: мультимедийный проектор (презентация).

Поделиться: