foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Добро пожаловать на официальный сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16 К сожалению, на данный момент сайт находится на доработке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

ШКОЛА №16

Хабаровск



ПОРА В ШКОЛУ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! Ведётся запись в 1 класс!

ПОДРОБНЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗРАБОТКИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ! Текущие результаты работы на инновационной площадке.

ПОДРОБНЕЕ

СКОРО ЭКЗАМЕНЫ

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКАМ 2016 года! Ознакомьтесь с основными положениями о экзаменах.

ПОДРОБНЕЕ

КОНКУРСЫ!

ПРОЯВИ СЕБЯ! Предлагаем ученикам нашей школы поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях

ПОДРОБНЕЕ

Информация о порядке проведения тестирования на знание русского языка, достаточного для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код:

qr

Также, анкета доступна по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/299715

 

 

 

 

 

 01 zhaloby na shkolnoe pitanie

Уважаемые родители!

Размещение фото и видеоматериалов на сайте разрешено с согласия родителей (законных представителей)

Давыдова Софья Андреевна

МБОУ СОШ № 16

Педагог-психолог

2013-2014 учебный год

 

Вашему вниманию предоставляется тренинг «ТОЛЕРАНТНОСТЬ К СВЕРСТНИКАМ». Данный опыт может пригодиться в совместной работе педагога-психолога и классного руководителя учеников в возрасте 14-15 лет.

Признание за другим человеком права иметь своё представление о происходящем, но при этом не остаться равнодушным, так как толерантность проявляется в значимой для подростков ситуации. В подростковом возрасте 14-15 лет ребята стремятся проявить себя как взрослые люди. Большое значение для их общения на данном возрастном этапе развития оказывают сверстники. Когда подростки проявляют себя интолерантно по отношению к своим товарищам, такое поведение провоцирует развитие деструктивных конфликтов. Проблема толерантного и интолерантного поведения особенно актуальна для школ, которые являются поликультурным пространством.

 Целью развивающего занятия толерантности является формирование установки на толерантное поведение школьников к сверстникам.

Следует отметить, что одного занятия не достаточно, так как за один раз, столь непродолжительное время сформироваться механизму толерантности проблематично, но пусковой процесс вполне осуществим.

Занятие содержит три задачи:

1.Обучающая задача – изучить сущность понятия «толерантность», раскрыть характеристики толерантного и интолерантного поведения.

2.Развивающая задача – получение навыка рефлексии (осознанность своих чувств и модели поведения); отработка коммуникативных навыков (умение слушать и слышать собеседника).

3.Воспитательная задача – формирование эмоциональной отзывчивости между участниками.

Длительность занятия 1 час 15 минут.

Необходимые материалы – ватман с правилами работы в группе, 4 ватмана для упражнения, стикеры, скотч, ножницы, ручки, маркеры, клубок ниток.

Содержание развивающего занятия: «Толерантность к сверстникам»

  1. 1.Разминка «Ураган» (5 минут).

Цель: выявить насколько терпимы участники друг к другу.

  1. 2.Правила работы в группе, сбор ожиданий (5 минут).

Цель: Создать безопасную и комфортную среду в группе, настроить участников на занятие. События в группе должны быть проговорены и осознаны ведущим и участниками. Наличие когнитивного (мыслительного компонента).     

  1. 3.Салфетки (7 минут).

Цель: определить насколько участники контролируют свои действия, возможность посмотреть на одноклассника с другой стороны.    

  1. 4.«Терпимость» (40 минут).

Цель: понять сущность понятия толерантность.

  1. 5.Упражнение «Спутанные цепочки»(5 минут).

Цель: рефлексия терпимости.

  1. 6.Упражнение «Я хороший-ты хороший» (5 минут) – приложение 1.

Цель: понять, как развивается толерантность к другому человеку; осознать установки толерантного человека.

  1. 7.Клубок (5 минут).

Цель: подведение итогов занятия, понимание себя и других участников (рефлексия поведения).

Выводы:

Представленная разработка развивающего занятия«Толерантность к сверстникам» наиболее подходит для учащихся подросткового возраста(14-15 лет) с целью активизации установки на толерантное поведение школьников к сверстникам. Под термином «толерантность» подразумевается признание за другим человеком права иметь своё представление о происходящем, при этом не быть равнодушным, так как толерантность проявляется в значимой для человека ситуации.

Материалы по данной методической разработке скачиваются по приведенным ниже ссылкам.

1.Полная пояснительная записка

2.Приложение 1. Стимульный материал.

3.Приложение 2. Диагностика уровня толерантности

4.Рефлексия тренинга

 

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ИНФОРМАЦИОННОСТЬ
  • НАГЛЯДНОСТЬ
  • ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • ШКОЛА
  • ОТКРЫТОСТЬ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ЭРУДИРОВАННОСТЬ
  • НАСТОЙЧИВОСТЬ

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

            naDV 04.20 Баннер Бессмертный полк вертикальный статика-01-min P-75 style city format1 1755d463465340495309c15def0fd4e7 Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!»29 7 20Билет в будущее

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2025 Copyright Официальный сайт МБОУ СОШ №16, г. Хабаровск Rights Reserved