Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Давыдова Софья Андреевна

Педагог-психолог

МБОУ СОШ №16

2015-2016 учебный год

Методическая разработка посвящена проблеме гиперактивности и заключается в работе педагога-психолога с родителями на тему «КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ?»

Цель занятия: показать сложность проблемы гиперактивности и возможность её разрешения комплексного взаимодействия разных специалистов (педагогов, психолога, невролога) с родителями ребёнка; условиях школы пробудить желание сотрудничать родителей с психологом, педагогом. Одна из основных целей: показать, как можно строить взаимодействие с ребёнком, проявляющим признаки гиперактивности.

Задачи: информационно-просветительская, обучающая, развивающая.

Продолжительность данной формы работы 1 час 30 минут.

В основе занятия находятся активные формы: разминка, минимальный объём информации, но затем их отработка в группе, подгруппе, парах и индивидуально.

Данная разработка предназначена для работы педагога-психолога с родителями обучающихся начального звена, испытывающих трудности в адаптации. Цель группой работы предоставить возможность родителям преодолеть опасения и обратиться за индивидуальной консультацией при необходимости или разработкой совместного плана психолого-педагогического сопровождения в сотрудничестве семьи и школы.

Материалы по данной методической разработке скачиваются по приведенным ниже ссылкам.

Полная пояснительная записка

План занятия

Приложения

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования