foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Добро пожаловать на официальный сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16 К сожалению, на данный момент сайт находится на доработке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

ШКОЛА №16

Хабаровск



ПОРА В ШКОЛУ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! Ведётся запись в 1 класс!

ПОДРОБНЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗРАБОТКИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ! Текущие результаты работы на инновационной площадке.

ПОДРОБНЕЕ

СКОРО ЭКЗАМЕНЫ

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКАМ 2016 года! Ознакомьтесь с основными положениями о экзаменах.

ПОДРОБНЕЕ

КОНКУРСЫ!

ПРОЯВИ СЕБЯ! Предлагаем ученикам нашей школы поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях

ПОДРОБНЕЕ

Информация о порядке проведения тестирования на знание русского языка, достаточного для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код:

qr

Также, анкета доступна по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/299715

 

 

 

 

 

 01 zhaloby na shkolnoe pitanie

Уважаемые родители!

Размещение фото и видеоматериалов на сайте разрешено с согласия родителей (законных представителей)

Давыдова Софья Андреевна

Педагог-психолог

МБОУ СОШ №16

2015-2016 учебный год

Методическая разработка посвящена проблеме гиперактивности и заключается в работе педагога-психолога с родителями на тему «КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ?»

Цель занятия: показать сложность проблемы гиперактивности и возможность её разрешения комплексного взаимодействия разных специалистов (педагогов, психолога, невролога) с родителями ребёнка; условиях школы пробудить желание сотрудничать родителей с психологом, педагогом. Одна из основных целей: показать, как можно строить взаимодействие с ребёнком, проявляющим признаки гиперактивности.

Задачи: информационно-просветительская, обучающая, развивающая.

Продолжительность данной формы работы 1 час 30 минут.

В основе занятия находятся активные формы: разминка, минимальный объём информации, но затем их отработка в группе, подгруппе, парах и индивидуально.

Данная разработка предназначена для работы педагога-психолога с родителями обучающихся начального звена, испытывающих трудности в адаптации. Цель группой работы предоставить возможность родителям преодолеть опасения и обратиться за индивидуальной консультацией при необходимости или разработкой совместного плана психолого-педагогического сопровождения в сотрудничестве семьи и школы.

Материалы по данной методической разработке скачиваются по приведенным ниже ссылкам.

Полная пояснительная записка

План занятия

Приложения

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования

  • ШКОЛА
  • ОТКРЫТОСТЬ
  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • НАСТОЙЧИВОСТЬ
  • ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
  • ИНФОРМАЦИОННОСТЬ
  • ЭРУДИРОВАННОСТЬ
  • НАГЛЯДНОСТЬ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

            naDV 04.20 Баннер Бессмертный полк вертикальный статика-01-min P-75 style city format1 1755d463465340495309c15def0fd4e7 Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!»29 7 20Билет в будущее

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2025 Copyright Официальный сайт МБОУ СОШ №16, г. Хабаровск Rights Reserved