Давыдова Софья Андреевна
Педагог-психолог
МБОУ СОШ №16
2015-2016 учебный год
Методическая разработка посвящена проблеме гиперактивности и заключается в работе педагога-психолога с родителями на тему «КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ?»
Цель занятия: показать сложность проблемы гиперактивности и возможность её разрешения комплексного взаимодействия разных специалистов (педагогов, психолога, невролога) с родителями ребёнка; условиях школы пробудить желание сотрудничать родителей с психологом, педагогом. Одна из основных целей: показать, как можно строить взаимодействие с ребёнком, проявляющим признаки гиперактивности.
Задачи: информационно-просветительская, обучающая, развивающая.
Продолжительность данной формы работы 1 час 30 минут.
В основе занятия находятся активные формы: разминка, минимальный объём информации, но затем их отработка в группе, подгруппе, парах и индивидуально.
Данная разработка предназначена для работы педагога-психолога с родителями обучающихся начального звена, испытывающих трудности в адаптации. Цель группой работы предоставить возможность родителям преодолеть опасения и обратиться за индивидуальной консультацией при необходимости или разработкой совместного плана психолого-педагогического сопровождения в сотрудничестве семьи и школы.
Материалы по данной методической разработке скачиваются по приведенным ниже ссылкам.
Полная пояснительная записка
План занятия
Приложения