Неделя профессионального самоопределения
В рамках проекта «Компас самоопределения» в нашей школе, с 17.04. по 24.04.2017, проводились различные мероприятия, направленные на ознакомления с миром профессий и профессиональными компенсациями.
Так среди 1-4 классов прошел конкурс рисунков «Профессия моих родителей», где учащиеся представили своих родителей, а также конкурс «Стенгазета по профориентации» и «Кроссворд о профессиях» среди учащихся 5-7 классов. 8-9 классы представили проект макетов пришкольного двора. Одна из работ найдет свое частичное исполнение летний период благоустройство школьной территории.
В рамках недели «Профориентация» для обучающихся среднего и старшего звена проходили практические занятия по темам: «Темперамент, характер и профессия»,
«Жизненное и профессиональное самоопределение (проектирование будущего)»
В среднем звене ученики выявили свой тип и структуру темперамента, а также применили полученные знания в мире профессий. Как выбрать профессию, учитывая особенности темперамента и характера?
В старшем звене обучающиеся составляли образ наиболее привлекательной профессии и образа жизни с помощью карточек целей, характеристик профессий, хобби и личностного развития. Каждая профессиональная цель содержит в себе характеристики профессии и образ жизни, определённые интересы и направленность.
В результате занятий ученики узнали свою основу характера, что все темпераменты хороши, расширили знания о темпераменте и его структуре, узнали больше о профессиях.
Задумались о своей личности и своём будущем.
В результате участники пришли к пониманию, что для выбора профессии нужно учитывать интерес и влечение к ней, знание характеристик профессий, выбирать профессию по душе. Для получения профессии нужно хорошее образование и упорство. — 5 «А».