Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Учебно-тематический план

внутрифирменного повышения квалификации педагогов (в рамках КИК)

 

Тема - «Методы и технологии поликультурного образования в деятельности педагога»

 

Цель: сформировать у педагогов систему представлений и понятий о взаимосвязи культуры и образования, о социальной обусловленности культурных процессов, о методологических и научных основах содержания и технологий поликультурного образования в образовательной и профессиональной деятельности; развивать способность и готовность к реализации идей поликультурного образования в образовательной и профессиональной деятельности; совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Временной объем обучения:  110 часов

Режим занятий: 1 раз в месяц

 

Период проведения: 2016 – 2017 годы

N

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего час.

В том числе

Лекции

Самостоя-тельная

работа

слушателей

Практические, выездные, семинарские, лабораторные занятия,

дел. игры, стажировка и пр.

1

2

3

4

5

6

1.

Особенности исследования проблем поликультурного образования в

современном гуманитарном знании

12

6

6

-=-

1.1

Поликультурное образование как философская и психолого-педагогическая

проблема.

4

2

2

-=-

1.2

Общенаучный уровень

исследований поликультурного образования в методологии педагогической науки.

4

2

2

-=-

1.3

Технологический уровень исследования проблемы поликультурного

образования

4

2

2

-=-

2.

Теоретические аспекты поликультурного образования

за рубежом и в России

12

6

6

-=-

2.1

Факторы развитие идей поликультурного образования в зарубежных странах

4

2

2

-=-

2.2

Факторы, актуализировавшие проблему поликультурного образования в

современной России

4

2

2

-=-

2.3

Концепции поликультурного образования в России

4

2

2

-=-

3.

Цель и основные направления поликультурного образования

в современной России

12

2

6

4

3.1

Основные компоненты межкультурной

компетенции

4

2

2

-=-

3.2

Модели конструирования содержания поликультурного образования на основе диалога культур

4

-=-

2

2

3.3

Ведущие направления и функции поликультурного образования в учебной и внеучебной деятельности обучающихся

4

-=-

2

2

4.

«Поликультурное

образование» в структуре профессиональной деятельности педагога

12

2

6

4

4.1

Профессиональный стандарт педагога. Поликультурная компетентность и функции педагога в поликультурном образовании

4

-=-

2

2

4.2

Исторические предпосылки поликультурного образования:  взаимодействие культур

во времени и в пространстве.

4

2

2

-=-

4.3

Педагогические способы формирования

этнокультурной идентичности. Педагогическое проектирование в

поликультурном образовании

4

-=-

2

2

5.

Нормативно-правовое и технологическое обеспечение поликультурного образования

16

2

8

6

5.1

Нормативно-правовое обеспечение

поликультурного образования.

4

2

2

-=-

5.2

Технология поликультурного образования как совокупность средств, форм и методов обучения, воспитания и развития личности

4

-=-

2

2

5.3

Технологии формирования межличностного общения в поликультурной образовательной среде

4

-=-

2

2

5.4

Интернет-технологии в

поликультурном образовании обучающихся

4

-=-

2

2

6.

Проектирование модели  «Школа – детский сад: социокультурный комплекс в поликультурном пространстве региона».

40

-=-

20

20

7.

Защита модели

4

-=-

-=-

4

8.

Итоговый круглый стол  «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве региона»

2

-=-

-=-

2

 

Итого

110

18

52

40

 

 

  

Учебно-тематический план

внутрифирменного повышения квалификации педагогов (в рамках КИК)

 

Тема - «Методы и технологии поликультурного образования в деятельности педагога»

Цель: сформировать у педагогов систему представлений и понятий о взаимосвязи культуры и образования, о социальной обусловленности культурных процессов, о методологических и научных основах содержания и технологий поликультурного образования в образовательной и профессиональной деятельности; развивать способность и готовность к реализации идей поликультурного образования в образовательной и профессиональной деятельности; совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Временной объем обучения:  110 часов

Режим занятий: 1 раз в месяц

Период проведения: 2016 – 2017 годы

N
п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего час.
В том числе
Лек-ции
Самостоя-тельная
работа
слушателей
Практические, выездные, семинарские, лабораторные занятия, 
дел. игры, стажировка и пр.
1

2

3
4
5
6
1.

Особенности исследования проблем поликультурного образования в

современном гуманитарном знании

12
6
6
-=-
1.1

Поликультурное образование как философская и психолого-педагогическая

проблема.

4
2
2
-=-
1.2

Общенаучный уровень

исследований поликультурного образования в методологии педагогической науки.

4
2
2
-=-
1.3

Технологический уровень исследования проблемы поликультурного

образования

4
2
2
-=-
2.

Теоретические аспекты поликультурного образования

за рубежом и в России

12
6
6
-=-
2.1

Факторы развитие идей поликультурного образования в зарубежных странах

4
2
2
-=-
2.2

Факторы, актуализировавшие проблему поликультурного образования в

современной России

4
2
2
-=-
2.3

Концепции поликультурного образования в России

4
2
2
-=-
3.

Цель и основные направления поликультурного образования

в современной России

12
2
6
4
3.1

Основные компоненты межкультурной

компетенции

4
2
2
-=-
3.2

Модели конструирования содержания поликультурного образования на основе диалога культур

4
-=-
2
2
3.3

Ведущие направления и функции поликультурного образования в учебной и внеучебной деятельности обучающихся

4
-=-
2
2
4.

«Поликультурное

образование» в структуре профессиональной деятельности педагога

12
2
6
4
4.1

Профессиональный стандарт педагога. Поликультурная компетентность и функции педагога в поликультурном образовании

4
-=-
2
2
4.2

Исторические предпосылки поликультурного образования:  взаимодействие культур

во времени и в пространстве.

4
2
2
-=-
4.3

Педагогические способы формирования

этнокультурной идентичности. Педагогическое проектирование в

поликультурном образовании

4
-=-
2
2
5.

Нормативно-правовое и технологическое обеспечение поликультурного образования

16
2
8
6
5.1

Нормативно-правовое обеспечение

поликультурного образования.

4
2
2
-=-
5.2

Технология поликультурного образования как совокупность средств, форм и методов обучения, воспитания и развития личности

4
-=-
2
2
5.3

Технологии формирования межличностного общения в поликультурной образовательной среде

4
-=-
2
2
5.4

Интернет-технологии в

поликультурном образовании обучающихся

4
-=-
2
2
6.

Проектирование модели  «Школа – детский сад: социокультурный комплекс в поликультурном пространстве региона».

40
-=-
20
20
7.

Защита модели

4
-=-
-=-
4
8.

Итоговый круглый стол  «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве региона»

2
-=-
-=-
2
 
Итого
110
18
52
40

 

Поделиться:

Недостаточно прав для комментирования